STATHAM | Дата: Суббота, 19.03.2011, 18:10 | Сообщение # 1 |
E-1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| разобрал сегодня гирбокс))) Перед тем как начать 10 раз подумал-накосячу по любому наверно...но потом всё же решился! на моё большое удивление ничего там страшного как я думал совсем нет! в одном месте только нужно поддержать пружину чтоб не выскочила и всё! Посмотрев свои подшипники увидел,что их время пришло где-то месяца за 1.5 до поломки. Подержав и проверив их,понял причину поломки таппета! Подшипники износились и шестерни в них болтались,тем самым криво заводя таппет под цилиндр,от этого он и поломался! Пружина тоже за сезон ослабла,так что подсчетав все поломки-подшипники,таппет и пружина выходит 1000. шестерни очень хорошие,головка,поршень,направляющая и цилиндр тоже в хорошем состоянии.Было бы по больше денег поменял бы - цилиндр,поршень,головку! вывод-бегаешь сезон с родной внутрянкой,желательно после игрового сезона залезть в ГИР, ибо избежать например такой же поломки как у меня,а то и хуже-например шестерней! или просто залезть и посмотреть подшипники,да и просто смазать внутри! Всё это может сделать любой,тем более с помощью этого видео ТЫКНУТЬ
Сообщение отредактировал STATHAM - Суббота, 19.03.2011, 18:22 |
|
| |